Основные этапы продвижения сайта

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 3.50 [3 Голоса (ов)]

Инструкция по продвижению Вашего сайта

Основные этапы продвижения сайтаУважаемые читатели сайта ВСетиРабота, сегодня хотелось бы начать рассказ о продвижении сайта. Ранее мы рассказывали Вам о:

Продвижении сайта ссылками

Сео-оптимизации сайта

Это лишь некоторые моменты, которые необходимы для раскрутки и продвижения Вашего проекта в интернете. В этой статье хотелось бы выделить основные этапы продвижения сайта и представить Вашему вниманию небольшую инструкцию по раскрутке и продвижению Вашего сайта.

 

 

 

Этапы продвижения сайта

1. Определяем цель продвижения

Для начала Вам необходимо определиться с тем, что именно Вы хотите получить от продвижения Вашего проекта и какую именно цель Вы преследуете. Этих целей может быть несколько, и продвижение каждой из них может отличаться.

- Продвижение интернет магазина. Цель – побуждение пользователя совершить покупку именно на Вашем сайте.

- Продвижение партнерских ссылок. Цель – привлечение пользователей на сторонние ресурсы, с целью последующего получения выгоды на длительной основе.

- Продвижение сайта для СРА. Продвижение таких проектов схоже с продвижением интернет-магазинов и партнерских ссылок. Вы размещаете на своем сайте товары или услуги партнеров, и получаете процент с их прибыли.

- Продвижение сайта для контекстной рекламы. Цель – привлечение большого количества пользователей, часть из которых будут кликать по рекламным баннерам на Вашем сайте, принося тем самым прибыль.

- Продвижение сайта-визитки. Цель – привлечение пользователей воспользоваться услугами, предлагаемыми на Вашем сайте.

- Продвижение сайта фирмы (кафе, ресторана и т.д.) – Цель – привлечь пользователей для заказа предлагаемых услуг.

- Продвижение для продажи ссылок. Цель – зарабатывать на продаже ссылок с Вашего сайта.

Вот основные цели продвижения и раскрутки сайтов. Как Вы уже, наверное отметили, в каждой представленной цели есть одно общее – привлечение пользователей. Соответственно главная цель продвижения сайта – это привлечение большого числа пользователей.

 

2. Разработка структуры сайта

На втором этапе Вам следует разработать структуру Вашего сайта. Определится с названиями и количествами разделов, а так же подобрать подходящие заголовки меню.

Сделать это кажется довольно простым лишь на первый взгляд. Но на деле приходится потрудиться с тем, чтобы каждый раздел содержал только необходимую информацию. Разработав структуру сайта, Вам проще будет составить для него Семантическое ядро.

 

3. Составление семантического ядра

Важную часть в продвижении любого сайта является составление семантического ядра. Простыми словами – это подбор ключевых запросов, по которым пользователи будут находить Ваш сайт, а так же анализ этих запросов.

Многие до сих пор пытаются игнорировать данный вид продвижения сайта. Это может привести к тому, что Ваш сайт станет, не слишком интересен пользователям. Семантика помогает определить наиболее популярные запросы и подстраивать свои публикации под них.

 

4. Продвижение в поисковых системах

После первых трех этапов продвижения Вам необходимо обратить внимание на поисковые системы, ведь именно оттуда приходят посетители на Ваш сайт. Конечно, есть и другие методы привлечения пользователей, но поисковики приносят львиную долю пользователей. Обычно количество пользователей пришедших на сайт с поисковых систем, составляет 50-90%.

Российским вебмастерам в первую очередь стоит ориентироваться на поисковые системы Яндекс и Гугл. Так же популярностью в нашей стране пользуются Мейл и Рамблер. Продвижение сайта в поисковых системах называется сео-оптимизацией. На нашем сайте есть раздел посвященный этой тематике – Сео-оптимизация.

 

5. Продвижение в социальных сетях

Помимо поисковиков, большое количество посетителей можно привлечь с помощью социальных сетей. Существуют сайты, которые получают большую часть трафика именно с социальных сетей.

Всеми известные Вконтакте, Твиттер, Одноклассники, Фейсбук и другие соц. Сети могут принести неплохой приток посетителей на Ваш сайт. Продвижение в социальных сетях принято называть SMO-оптимизацией.

 

 

6. Внутренняя оптимизация

Важным фактором раскрутки и продвижения сайта является правильная внутренняя оптимизация. Данная оптимизация позволит Вам немного улучшить позиции в поисковых системах по ряду запросов, а так же удержать пользователя на своем сайте.

Внутренняя оптимизация заключается в правильной расстановке ссылок в материал Вашего сайта. Это позволит пользователю получить более широкий обзор Вашего проекта, а соответственно увеличит количество просмотренных страниц.

7. Внешняя оптимизация

Ну и еще один фактор, который позволяет Вам продвигать свой сайт – это внешняя оптимизация. Чаще всего процесс такой оптимизации сводится к покупке ссылок с других ресурсов. Тем самым Вы получаете ссылку на свой сайт, что придает ему более высокую ценность в глазах поисковых систем. Так же покупая ссылки на сайтах, тематика которых близка к Вашей, Вы можете получить несколько новых посетителей.

Узнать более подробнее о покупке ссылок Вы можете в разделе нашего сайта – Продвижение ссылками.

 

Комментарии   

0 #1 RE: Основные этапы продвижения сайтаCrazyAlka 30.04.2016 15:47
Полезная статья, не знала, что требуется для внешней оптимизации сайта, теперь буду пользоваться покупкой ссылок на других сайтах. Раньше размещала ссылки только в соц. сетях
Цитировать