Естественные ссылки

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 4.98 [21 Голоса (ов)]

Все что нужно знать о естественных ссылках

Естественные ссылкиЛюбой владелец сайта знает, что для продвижения ресурса необходимы ссылки на него. Получить их можно покупая на специализированных биржах, заказывая напрямую у владельцев сайтов или ожидая, когда кто-то самостоятельно разместит ссылку на своем ресурсе или поделиться на форуме.

В сегодняшней статье мы поговорим о том, что такое естественные ссылки и как сделать покупную ссылку наиболее естественной.

Что такое естественная ссылка

Естественная ссылка – внешняя ссылка на Ваш сайт, полученная естественным путем. Обычно ее размещают на форумах, отвечая на вопросы других участников, или вебмастера делятся ссылками на своих сайтах по той или иной причине.

Поисковые системы очень высоко ценят естественные ссылки и придают им больший вес, нежели обычным. Так же они могут стать неплохим источником дополнительного трафика.

10 признаков естественной ссылки

Давайте разберемся, по каким признакам можно отличить естественную ссылку от покупной.

10 признаков естественной ссылки

1) Расположена в тематическом материале

Тематика материала и сайта обязательно должна совпадать с тематикой ссылки. Если Вы планируете получить ссылку по запросу «Как починить двигатель на ВАЗ 2115», то естественной она станет при размещении на автомобильном сайте (или же проекте близко связанным с данной тематикой). Статья должна быть о модели данного авто, о ремонте двигателей и т.п.

2) Видна пользователям

Есть случаи, когда ссылку скрывают от обычных пользователей, используя ее исключительно для поисковых систем. Такие ссылки будут неестественными, да и поисковые системы к ним относятся очень негативно.

3) Может быть использована с анкором или без

Большая часть естественных  ссылок представляет собой просто URL адрес, окруженный тематическим текстом. Хотя иногда может и стоять анкор.

4) Находится в контенте

Естественная ссылка всегда будет расположена в контенте сайта, то есть непосредственно в тексте, а не в специальных разделах.

5) Ссылка появилась одновременно с публикацией статьи

Чаще всего естественные ссылки появляются в момент публикации нового материала. Если статья была написана несколько лет назад, и только сегодня в ней была размещена ссылка, с большой долей вероятности она не будет естественной.

6) Может быть закрыта тегом nofollow (Теги noindex и nofollow)

Тег nofollow говорит поисковому роботу о том, что владелец ресурса разместил ее не для него. Поэтому данная ссылка может считаться естественной.

7) Может быть использована с другими ссылками

Зачастую на странице может быть размещено несколько ссылок. Например, материал рассказывает о том, где купить аккаунт Вконтакте, и предлагает список таких сервисов.

8) Заголовок или подзаголовки пересекаются с тематикой ссылки

Обычно заголовок статьи или ее подзаголовки могут совпадать с заголовком материала, на который проставлена ссылка.

9) Проставлена с качественного ресурса

Естественные ссылки появляются на качественных проектах, которые имеют хорошую индексацию и модерацию.

10) Ссылка несет пользу

Естественная ссылка направлена на то, чтобы читатель мог получить от нее пользу. Например, автор статьи дополняет свой материал, ссылаясь на кого-то, или показывает пример. Возможно, в конце материала просто проставлена ссылка на источник.

 

Как сделать покупную ссылку естественной

 

Выше мы рассказали о том, как выглядит естественная ссылка. Однако, получить ее, просто размещая полезный контент на сайте, не просто. Вебмастера крайне редко размещают ссылки на другие порталы, не видя в этом собственной выгоды. Зато с радостью озвучат Вам свой прайс лист. Остается лишь один выход – оплатить размещение. Ниже приведем несколько советов, которые позволят Вам сделать покупную ссылку максимально естественной.

Как сделать покупную ссылку естественной

1) Все должно быть тематическим

Если Вы решили купить ссылку, то подберите для нее наиболее качественного донора. Сайт должен быть схожей тематики с материалом, на который будет ссылаться. Так же было бы не плохо, если на проекте существует раздел, близкий по тематике.

Например, Вы хотите разместить ссылку на материал посвященный «видам удаленной работы». Очень хорошим донором будет проект, посвященный фрилансу. Так же будет отлично, если на сайте будет раздел «Виды фриланса» или «Виды удаленной работы».

Ну и материал, где будет размещена ссылка, должен рассказывать пользователям о том, куда она ведет. При этом читатель должен получить выгоду, перейдя по ней.

Например, автор рассказывает о том, что такое фриланс и размещает в этой статье ссылку на «Виды удаленной работы». Читателям будет это интересно.

2) Использование подзаголовков или заголовков

Очень хорошо, если в статье будет заголовок или подзаголовк, который совпадает с заголовком материала, на который ведет ссылка.

3) Ссылки в новых статьях лучше?

Ссылка в новой статье, которая еще не была проиндексирована, будет выглядеть более естественной, чем в той, которая была размещена несколько лет назад. Хотя размещая ссылку в старой статье, которая находится в топе по необходимым запросам, можно получить хороший прирост трафика.

4) Статья должна быть качественной

Если Вы сомневаетесь в способностях владельца сайта донора, что он сможет написать грамотную статью, лучше сделать это самому. Или обговорите, что статья будет предварительно согласована с Вами.

5) На биржах, составляйте правильное задание

Если Вы закупаетесь на биржах (Гогетлинкс, Миралинкс и т.п.) стоит грамотно составлять задание, указывая все нюансы. Скажите, что материал должен быть тематическим, должен быть заголовок или подзаголовок, связанный с тематикой ссылки и т.д. Самым сложным при таком виде продвижения является подбор площадок.

6) Не закупайтесь только анкорными ссылками

Покупая ссылки, старайтесь использовать не только анкоры. В глазах поисковых систем безанкорные ссылки выглядят более естественными.

7) Размещайтесь только на посещаемых ресурсах

Изучите статистику сайта-донора, прежде чем подать заявку на размещение. Посмотрите, сколько просмотров имеют страницы, где ранее были проданы ссылки, попросите доступ к статистике и внимательно изучите ее.

Если по ссылке будет много переходов, она принесет Вам дополнительный трафик, а в глазах поисковых систем будет выглядеть естественной.

8) Используйте форумы

Можете самостоятельно или с помощью фрилансеров, заказать размещение ссылок на тематических форумах. О том, как найти такие форумы можете прочитать на нашем сайте - ссылка.

Вот несколько советов, которые позволят сделать покупную ссылку максимально естественной.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить