Виды поисковых запросов.

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 4.05 [10 Голоса (ов)]

НЧ, СЧ, ВЧ и другие виды поисковых запросов

Виды поисковых запросовПрактически каждый пользователь интернета хоть раз пользовался поисковыми системами. Для того, чтобы получить ответ на свой вопрос, необходимо ввести поисковый запрос и после этого поисковая система предложит Вам сайты, которые отвечают на него. Любой вебмастер рано или поздно начинает интересоваться этими самыми запросами, ведь именно поисковые системы приносят большую часть посетителей на сайт. В нашей статье хотелось бы рассказать об основных видах поисковых запросов, которые встречаются сегодня.

 

 

 

Виды поисковых запросов

Виды поисковых запросов разделяются в зависимости от своих параметров. Можно выделить 4 основных параметра поисковых запросов:

- Частотность

- Конкурентность

- Геозависимость

- Ценность

 

Классификация поисковых запросов

 

Основываясь на эти параметры можно выделить основные виды поисковых запросов. Стоит отметить, что помимо видов, поисковые запросы можно подразделить на несколько типов - Типы поисковых запросов.

 

Частотность поисковых запросов

По частотности все поисковые запросы можно разделить на 4 вида:

- Высокочастотные (ВЧ)

- Среднечастотные (СЧ)

- Низкочастотные (НЧ)

- Микронизкочастотные (МНЧ)

Несколько лет назад виды поисковых запросов по частотности были представлены в виде рисунка динозавра.

 

Длинный хвост

 

Сам динозавр представляет собой общее количество поисковых запросов, и как видно Микронизкочастотные запросы составляют его основную часть. Этим рисунком было показано, что не всегда продвижение по ВЧ запросам способно принести большее число посетителей. МНЧ запросы составляют около 80-90 % от общего числа запросов, и лишь остальная часть, а это 10-20% приходится на ВЧ,СЧ и НЧ запросы.

Теперь давайте дадим определение каждому из этих видов запросов.

Высокочастотные запросы (ВЧ) – самые популярные запросы, которые наиболее часто используются пользователями. Если оценивать по поисковой системе Яндекс, ВЧ запросами можно считать, те которые пользователи ищут более 5 000 раз за месяц. В основном ВЧ запрос состоит из 1-2 слов. Продвижение по ВЧ очень сложное и требует крупных финансовых вложений.

Среднечастотные запросы (СЧ) – так же довольно популярные поисковые запросы. Судя по Яндексу, таковыми будут являтся запросы, которые пользователи ищут 500 - 5 000 раз в месяц. Продвигаться по таким запросам легче, чем по ВЧ. Но и тут Вам придется потратить много времени, чтобы вывести сайт в ТОП поисковой системы. Без финансовых вложений тоже не обойтись.

Низкочастотные запросы (НЧ) – к низкочастотным запросам можно отнести те, которые пользователи ищут менее 500 раз в месяц. Таких запросов много и продвижение по ним намного проще, чем по СЧ и ВЧ. Иногда достаточно иметь хорошую внутреннюю оптимизацию, чтобы выйти в топ по НЧ запросу.

Микронизкочастотные запросы (МНЧ) – к МНЧ запросят все запросы, которые ищут пользователи 0-10 раз в месяц. Однако именно такие запросы составляют большую часть. Обычно МНЧ запросы представляют несколько слов (от 5 и более) или же запросы узконаправленных тематик.

Важно! Количество запросов для каждого вида, может изменяться в зависимости от тематики. Мы привели лишь приблизительные значения для более понятного изложения.

 

Конкурентность поисковых запросов

Так же поисковые запросы можно сортировать по их конкурентности. Определяют конкурентность поискового запроса по:

- частотности запроса

- стоимости продвижения запроса

- количества сайтов в выдаче и другим факторам.

Различают три вида запросов:

Высококонкурентные (ВК) – поисковые запросы, которые пользуются наибольшей популярностью и способны привлекать на сайты большое количество посетителей. Простым примером ВК запроса является – «Пластиковые окна» или «Купить ноутбук», «Фильмы онлайн». К высококонкурентным запросам будут относиться большинство коммерческих запросов.

Среднеконкурентные (СК) – поисковые запросы, которые менее популярны чем высококонкурентные. Примером среднеконкурентного запроса являются: «Купить телевизор Тошиба», «Аватар смотреть онлайн».

Низкоконкурентные (НК) – поисковые запросы, которые пользуются малой популярностью. К низкоконкурентным запросам можно отнести: «Купить телефон Lenovo A 2010».

 

Степень ценности поисковых запросов

Различают поисковые запросы по степени их ценности для пользователя. Различают 2 вида запросов:

Коммерческие запросы – запросы, в которых пользователь указывает свое желание приобрести тот или иной продукт, или воспользоваться какими-либо услугами. Пример коммерческих запросов – «Купить холодильник», «Заказать хостинг».

Некоммерческие запросы – запросы, в которых пользователь пытается найти информацию по определенному вопросу. При этом пользователь не собирается тратить средства на покупку этой информации или товара. Пример некоммерческого запроса – «История России», «Новости футбола».

 

Геозависимость поисковых запросов

Так же все поисковые запросы принято сортировать по их географической зависимости. В этом случае различают 2 вида поисковых запросов:

Геозависимые – поисковые запросы, которые подразумевают поиск пользователем информации в конкретном регионе. Пример геозависимого запроса – «рестораны Москвы», «Купить пиццу в Самаре».

Геонезависимые – поисковые запросы, которые не привязаны к конкретному региону. Так же для данных запросов не важно месторасположение пользователя. Пример геонезависимого запроса – «Книги онлайн», «Все для студента».

 

Комментарии   

-1 #1 виды поисковых запросовМихаил 02.05.2016 01:20
Когда вводишь в умную строку какой либо запрос поисковик выдаёт самые лучшие результаты поиска обычно на начальных страницах. А дальше уже выдаются обычно менее корректные ответы. И чем больше значимость вопроса тем больше ответов на него. И так наверное до бесконечности.
Цитировать