Типы поисковых запросов

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 3.65 [10 Голоса (ов)]

Основные типы поисковых запросов

Типы поисковых запросовПомимо видов (виды поисковых запросов), все поисковые запросы можно разделить на несколько типов. У каждого типа поискового запроса есть свои особенности. Изучение поисковых запросов является важным аспектом в сео-продвижении Вашего сайта. Только зная какую именно информацию ищет пользователь в поисковике Вы сможете направить его на свой сайт и дать ему готовый ответ. Продвижение различных типов запросов, так же будет отличаться друг от друга.

 

 

5 типов поисковых запросов

Всего на сегодняшний день поисковые запросы можно разделить на 5 основных типов:

- Общие

- Информационные

- Навигационные

- Транзакционные

- Мультимедийные

Теперь подробнее остановимся на каждом из них.

 

Общие запросы

Общие запросыэто поисковый запрос, который нельзя отнести ни к одному из типов. Вводя общий запрос, пользователь ищет не что-то конкретное и определенное. Общие запросы чаще всего состоят из 1-2 слов.

Пример общего запроса:

Машина

Квартира

Фильм

Вводя такой запрос, поисковая система не может с точностью ответить пользователю и выдача по таким запросам очень изменчивая. Однако, общие запросы являются очень трафиковыми, то есть по ним идет большое количество трафика на Ваш сайт. Но вот продвинуться по общему запросу без больших финансовых вливаний, практически нереально. Да и продвижение займет очень большой промежуток времени.

 

Информационные запросы

Второй тип поисковых запросов – это информационные запросы. В этом случае пользователь ищет в поисковых системах ответ на конкретно поставленный вопрос, решение проблемы, описание чего-либо и т.д.

Пример информационного вопроса:

Как собирать грибы в лесу

Признаки наступления теплой погоды

Данные запросы, практически не имеют конверсию, и направлены лишь на то, чтобы дать пользователю качественный ответ на поставленный вопрос. Продвижение по информационным запросам самое привлекательное с точки зрения СЕО. Трафик от информационных запросов достаточно высок, а вот конверсия минимальна, то есть не стоит бояться, что крупные фирмы будут конкурировать с Вами за место в топе. Для СЧ и НЧ информационных запросов в ТОП иногда бывает достаточно написать качественную статью и поставить на нее пару-тройку внешних ссылок.

При продвижении по таким запросам, стоит внимательно изучать топ-10 поисковой выдачи, и сравнивать ее со своими статьями. Если хотите, чтобы Ваш сайт оказался на первых строчках, пишите статьи, которые по качеству и содержанию превзойдут имеющиеся.

 

Навигационные запросы

Навигационные запросы – это запросы пользователя в поисковой системе с целью найти определенный сайт.

Пример навигационного запроса:

Вконтакте

Сайт РЖД

Официальный сайт Эльдорадо

Данные запросы не интересны сео-оптимизаторам. Так как в случае их использования пользователь ищет конкретный проект. Чтобы получать трафик с навигационных запросов необходимо иметь мощный проект, который знаком большинству пользователей.

 

 

Транзакционные запросы

Транзакционный запрос – запрос в поисковой системе, который направлен на поиск определенного товара или услуги. Зачастую пользователь готов купить данный товар. Так же к транзакционным запросам можно отнести те, в которых пользователь собирается оформить подписку, или что-то скачать.

Пример транзакционного запроса:

Купить телевизор Сони

Скачать фотошоп

Пицца в Москве

Транзакционные вопросы являются самыми конкурентными из всех представленных типов. Ведь именно такие запросы имеют максимальную конверсию пользователей и готовы принести максимальную выгоду. Для попадания в ТОП по такому запросу Вам придется очень сильно постараться, вложив в это кругленькую сумму.

 

 

Мультимедийные запросы

Мультимедийные запросы – поисковый запрос, направленный на поиск в интернете музыки, фильмов и других мультимедийных файлов.

Пример мультимедийного запроса:

Физрук 4 сезон смотреть онлайн

Фото котиков

Обои на рабочий стол

Продвижение сайтов по такому запросу, довольно проблематичное. Обычно на первых местах поисковой выдачи присутствуют специализированные проекты вроде Ютуба, различных файлообменников и т.д. Однако, не забывайте, что Вы можете выкладывать на свои страницы и мультимедийные файлы, которые помогут пользователю найти Ваш сайт.

Так же Вы можете воспользоваться услугами настройки яндекс директа. Это позволит продвинуть Ваш сайт в Яндексе с наименьшими затратами!

 

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить