Рекламу Google теперь можно привязать к событию

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [1 Голос]

Рекламу Google теперь можно привязать к событию

Рекламу Google теперь можно привязать к событиюНа днях было опубликовано заявление от самого популярного поискового сервиса в мире. Гугл для своих рекламных объявлений решил ввести новую функцию, которая позволяет настраивать показ и остановку рекламы, в связи с каким-либо событием.

Например, на днях должен будет состояться концерт группы Nirvana в Самаре, у рекламодателей есть возможность активировать показывать объявления (оптимально будет продавать фанатскую атрибутику) по данному региону в указанные сроки. Тем самым интерес пользователей должен значительно повыситься.

Так же Гугл начал сотрудничество с несколькими сервисами по прогнозированию погоды. Теперь в дождливую погоду можно начать рекламировать зонтики, а при снегопаде, к примеру, лопаты для очистки снега. Естественно компания не забыла предоставить рекламодателям дополнительную статистику, чтобы отслеживать эффективность объявлений было еще удобнее.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить