Новый интерфейс в рекламе Яндекса

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00 [2 Голоса (ов)]

Яндекс создал новый интерфейс для рекламы

Новый интерфейс в рекламе ЯндексаПредставитель Яндекс Директ Елена Поддубная заявила о создании нового интерфейса для поисковой рекламы для Яндекса. Об этом она заявила на конференции, прошедшей в Санкт-Петербурге.

Кроме того было рассказано и о других нововведениях Яндекса, касающихся поисковой рекламы. Были предложены на рассмотрение проект нового интерфейса и его установка ставок для поисковой рекламы. Было замечено, что пока что разработка интерфейса еще не закончена и проект еще только предварительный, а окончательная его разработка и внедрение произойдет немного позже, после всех необходимых обсуждений и подготовок, касающихся данного проекта.

Возможно, в окончательном виде, он предстанет уже в апреле этого года на всеобщей конференции. Интерфейс будет выглядеть более привлекательно, современно и будет намного понятнее, чем нынешний. Он будет также более удобен и приятен в работе из-за своего более эстетичного вида, функциональности и компактности.

Кроме того представитель компании сообщила о дополнительных функциях интерфейса, касающихся показателей ставок и фактической цены. Она также сообщила о том, что для сообщений поисковой рекламы с картинками пока нет ничего нового. И цена за клик практически не будет варьироваться, и порог ее останется прежним.

Эти два момента на рассмотрение на всеобщую конференцию выносится, не будут и обсуждение по поводу цены за клик не предвидится и в будущем. Хотя порог цены за клик не такой высокий, но он все же весьма стабильный и это очень важно, заявила она.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить