Заработок на тизерной рекламе

Одним из самых популярных способов заработка на собственном сайте до сих пор остаются тизеры или тизерная реклама. В сегодняшней статье мы расскажем Вам подробно о том, что такое тизерная реклама и как на ней зарабатывать.

Тизер (в переводе с английского завлекалка, дразнилка) – это рекламное объявление, размещенное в интернете. Тизеры могут состоять из изображения, текста или текста с изображением.

Тизерная реклама – вид рекламы, при котором владельцы сайтов размещают на своем веб-ресурсе различные текстовые и графические объявления, получая оплату за клики по этим объявлениям.

Суть заработка на тизерной рекламе

Давайте разберемся, как зарабатывать на тизерной рекламе в интернете. Данная статья находится в разделе «Заработок на своем сайте», поэтому материал в первую очередь нацелен на вебмастеров.

  1. Вы регистрируетесь на сайте, предлагающем размещение тизеров. Для начала Вам необходимо зарегистрироваться на одном из проектов, которые предлагают вебмастерам такой вид заработка.
  2. Добавляете свой сайт. Далее Вам необходимо добавить свой сайт в данную систему. Большинство тизерных сетей представляет требования к добавляемому ресурсу. После того, как вы добавили свой сайт, он проходит модерацию. Если у Вас нет запрещенного контента, и сайт соответствует правилам тизерной сети, то вскоре он будет к ней подключен.
  3. Создаете тизерные объявления, настраиваете компанию. После этого, Вам нужно настроить показ тизеров на своем сайте. Изначально стоит определиться в каком именно месте будет показана реклама. Далее настраивайте компанию, по своему усмотрению. Большинство тизерных сетей предлагает задать размеры тизеров, типы тизеров, категории рекламируемых сайтов и многое другое.

Пример тизерной рекламы

Размещаем код на сайте. На последнем этапе Вам нужно разместить рекламный код, полученный в результате настройки компании на своем сайте. В течение нескольких минут начнется показ объявлений.

Преимущества тизерной рекламы

Размещение тизерной рекламы на своем сайте имеет ряд некоторых преимуществ, по сравнению с другими видами (контекст, СРА, баннеры и т.д.).

Вы получаете оплату за клик

Вам неважно какие действия совершит пользователь, после того как перейдет по объявлению. Не нужно заботиться о том, будет ли куплен товар после клика, или зарегистрируется ли пользователь на рекламном сайте. Вы получаете оплату за каждый переход по рекламному объявлению. Это основное преимущество тизерной рекламы по сравнению с остальными.

Яркие и побуждающие к действию объявления

Вся тизерная реклама побуждает пользователя к тому, чтобы он перешел по рекламе. Поэтому у тизерных объявлений CTR всегда будет выше, чем у контекста или СРА.

Широкий выбор объявлений

Данное преимущество на сегодняшний день присуще и другим видам рекламных объявлений. Но и тизеры не отстают от других видов рекламы, широкий выбор и гибкая настройка показа объявлений доступна в любой тизерной сети.

Доступность

Размещение тизерной рекламы доступно практически на любом веб-ресурсе. Большинство сайтов для заработка на тизерах имеет лояльное отношение к ресурсу, на котором будет размещена реклама. Вам достаточно иметь сайт с посещаемостью около 100 человек (иногда и меньше), чтобы начать зарабатывать на нем.

Удобные выплаты

Для вебмастера преимуществом является низкая сумма выплат. В некоторых тизерных сетях вообще отсутствует минимальный порог, в других он составляет 100-300 рублей. Если сравнивать с тем же Адсенсом (минималка – 100 долларов) – это большое преимущество. Так же тизерные сети предлагают большой выбор для вывода средств – электронные кошельки, банковские карты и т.д.

Недостатки тизерной рекламы

Нецелевые объявления

Контекстные объявления нацелены на пользователей по результатам их последних запросов в социальных сетях. В случае с тизерами, Вы можете лишь указать тематику объявлений, которые будут показаны на Вашем сайте. Хотя большим недостатком это не назовешь, поскольку яркие объявления способны привлекать пользователя.

Проблемы с ПС

Размещение некоторых тизеров может плохо сказаться на Вашем сайте в плане поисковой выдаче. Например, не стоит размещать объявления 18+ на сайтах, которые не имеют ничего общего с этой тематикой.

Раздражение пользователей

Многих пользователей начинает раздражать тизерная реклама. Особенно если на Вашем ресурсе большое количество тизеров.

 

Вам может быть интересно