Заработок в Инстаграме

А у Вас есть аккаунт в Инстаграме? Если еще нет, то самое время завести, ведь с каждым годом аудитория этой социальной сети продолжает расти. Несколько лет назад в Инсте только начали появляться первые бизнес-аккаунты, а сегодня их количество выросло в сотни раз. Даже крупные компании создают профиль для привлечения и взаимодействия с целевой аудиторией. Тут можно получать и стабильный доход простым пользователям! В этом материале будут описаны лучшие рабочие способы по заработку в Инстаграм.

Содержание

Сколько можно заработать в Instagram?

Назвать конкретную цифру дохода в этой социальной сети невозможно. Все будет зависеть от ряда факторов.

Сколько можно заработать в Instagram

Простой школьник может тратить 2-3 часа в день и получать по 100-500 рублей, а медийная личность или известный блогер за один пост может заработать несколько миллионов рублей.

Заработок на лайках и репостах

Это самый простой и доступный вид заработка в Инстаграме, который не требует вложений и особых знаний. Существуют специальные биржи, предлагающие пользователю выполнить простое задание и получить с этого доход.

Заработок на лайках и репостах в Инстаграм

Задания делятся на следующие категории:

  • Поставить лайк под записью;
  • Подписаться на страницу в Instagram;
  • Оставить комментарий к посту;
  • Поделиться записью на своей странице.

Количество таких бирж постоянно растет. Ниже представлен список наиболее популярных из них, которые длительное время работают и имеют положительные отзывы. Кликнув на название биржи – вы перейдете на сайт проекта, где сможете начать свой первый заработок.

  1. Prospero
  2. V-Like
  3. Sociate
  4. Cashbox
  5. Vkserfing
  6. Vktarget

Добиться высокого дохода таким способом вряд ли удастся, но получать по 20-30 рублей в час вполне возможно. Рекомендуем не использовать для заработка основной аккаунт. Лучше создать фейк (или несколько) и с их помощью зарабатывать. В этом случае, удастся избежать возможных блокировок, а если аккаунт забанят его не так жалко потерять.

Работа администратором аккаунта

Сегодня многие компании (начиная от крупных корпораций и заканчивая небольшими региональными) активно ведут свою страницу в социальной сети Инстаграм. Это позволяет привлекать дополнительных клиентов и увеличивает узнаваемость бренда. Поэтому таким компания часто нужен человек, который будет заниматься ведением страницы. Вы можете встретить такие вакансии на биржах фриланса или досках объявлений.

Администратор аккаунта в Инстаграме

Эта работа не подойдет новичку без опыта, но, если вы разбираетесь в азах администрирования и модерирования аккаунта – можно не плохо подзаработать. Человек может одновременно вести несколько аккаунтов разных компаний или людей удаленно. Каждый заказчик может предъявлять отдельные требования, но чаще всего список обязанностей выглядит следующим образом:

  1. Разработка контент-плана продвижения и ведение страницы согласно этому плану.
  2. Создание новых публикаций и внесение правок в ранее размещенные посты.
  3. Подготовка и обработка медийного контента (фото, видео) для размещения в постах.
  4. Участие в общении с подписчиками и ответы на их вопросы.
  5. Работа с рекламодателями (для поиска новых рекламных площадок) и заказчиками рекламы (для размещения рекламы на странице).
  6. Анализ текущей статистики и разработка стратегии для улучшения основных показателей аккаунта.

Администратор аккаунта в Инстаграме должен заниматься ведением и развитием страницы и давать обратную связь подписчикам. Доход от такой работы будет зависеть от вашего опыта, условий ведения аккаунта, возложенных обязательств и компании, с которой вы сотрудничаете. Если оценивать реальные запросы клиентов на ведение страницы, то можно получать от 5 тысяч рублей в месяц за ведение одного аккаунта (20-30 публикаций в месяц).

Заработок на партнерских программах

Если у вас есть собственный аккаунт в Инстаграме с количеством подписчиков более 1000 человек, можно попробовать получать доход с размещения партнерских ссылок. Партнерские программы – это специальные программы интернет-проектов, которые предлагают пользователю получить часть дохода с продажи продукта, регистрации, подписки или другого активного действия. Можете почитать подробнее про заработок на партнерках.

Схема работы в упрощенном виде, следующая:

  1. Определитесь с аудиторией аккаунта и попытайтесь понять, какой продукт будет им интересен. Например, если большинство подписчиков – это аудитория младше 18 лет, то предлагать им товары для здоровья будет не лучшим вариантом.
  2. Зарегистрируйтесь в партнерской программе и согласуйте возможность работы с вашей площадкой. У каждой партнерки есть свои требования, поэтому не факт что вы сможете работать сразу со всеми. Но нужно подобрать максимально возможное количество вариантов.
  3. Вам предоставляется партнерская ссылка, которая используется для привлечения клиентов и учета данных о том, что именно вы привлекли этого человека. Большинство партнерских программ дают возможность размещения ссылки, как на главную страницу их сайта, так и на конкретный товар или услугу.
  4. Публикуйте в своих постах ссылку на сайт-партнера, товар или услугу. Старайтесь делать это не навязчиво, рекомендуя тот или иной продукт – это увеличит шансы перехода по ссылке. Нельзя в каждой публикации ставить партнерскую ссылку (подписчикам это не понравится и их количество будет снижаться). На 1 пост с такой ссылкой старайтесь делать 5-10 обычных постов, которые вы публиковали ранее.
  5. Дождитесь, пока кто-то перейдет по ссылке и совершит оплачиваемое действие (покупка, регистрация и т.п.). У некоторых партнерских программ есть собственные системы аналитики и учета данных, которые помогут определиться какие публикации и ссылки приносят наибольший доход. Экспериментируйте и разрабатывайте стратегию, которая будет максимально прибыльной.

Набрав минимальную сумму для выплат, вы сможете вывести средства. У каждой партнерки свои условия вывода средств и минимальной суммы для выплат. Ознакомьтесь с ними перед началом сотрудничества.

Ваш доход таким способом будет зависеть от ряда факторов:

  1. Выбранная партнерка для сотрудничества.
  2. Количество подписчиков на аккаунте.
  3. Ваша целевая аудитория.
  4. Условия сотрудничества с партнеркой и т.д.

Для примера можно взять аккаунт с 10 000 подписчиками, у которого на 1 запись набирается по 1000 просмотров, аудитория – это молодые люди 18-30 лет. Здесь можно попробовать сотрудничать с партнерской программой по онлайн-обучению. Такие программы обычно предлагают получать около 10% с дохода от продажи курса и средней ценой курса в 20 тысяч рублей. CR (коэффициент конверсий) у проекта может доходить до 1%. CTR (сколько человек перейдут по ссылке) вашего объявления может составлять около 10% (если попасть в целевую аудиторию, на деле этот показатель может быть равен и 1% и ниже).

Заработок на партнерских программах в Инстаграм

Произведем простой расчет:

  • В аккаунте за месяц вы показали объявление с партнерской ссылкой 10 раз (1000 просмотров умножаем на 10 объявлений = 10 000 просмотров объявления);
  • CTR объявления составляет 10%. 10 000 просмотров умножаем на CTR 10% получаем 1000 человек перешли по ссылке;
  • CR на сайте равен 1%, т.е. 1000 человек умножаем на CR 1% получаем 10 человек заказали данный курс;
  • Стоимость одного курса 20 000 рублей умножаем ее на количество человек 10 и на процент вашего дохода (10%), получаем: 20000*10*10% = 20 000 рублей вашего дохода.

Данные взяты условные, чтобы было понимание того какой доход можно получить и как его рассчитать.

Размещение рекламы

Для заработка на размещении рекламы в Инстаграме потребуется наличие раскрученного аккаунта. Стартовать можно, имея аккаунт с 5-10 тысячами подписчиков. Есть исключения из правила – но это редкость. Никакие накрутки подписчиков для заработка в этом случае не помогут, поскольку все рекламодатели проводят проверку по вовлеченности аудитории аккаунта. Если у вас 50 тысяч подписчиков и 90% из них накрученные, то количество просмотров записи будет минимальным.

Пример рекламы в инсте

Сам заработок можно описать по следующей схеме:

  1. Вы находите рекламодателя или рекламодатель находит вас и обсуждается стоимость размещения рекламного поста. На этом этапе обсуждается формат и время размещения плюс все нюансы.
  2. В указанное время вы размещаете публикацию или сторис с нужной рекламой. Чтобы минимизировать вероятность отпугнуть аудиторию, лучше готовить пост самостоятельно и стараться естественно вписать в него рекламу.
  3. После публикации поста – получаете оплату (ну или если договорились о предоплате, этот пункт станет вторым в списке).

Раскрученный аккаунт рекламодатели обычно находят сами, а что делать менее известным пользователям? Здесь есть несколько вариантов:

  1. Опубликовать пост в своем аккаунте о возможности размещения рекламы и условиях. Это поможет заинтересованным пользователям сразу получить соответствующую информацию.
  2. Рассказать о своих услугах на форумах, досках объявлений в других социальных сетях.
  3. Воспользоваться специализированным сервисом, который позволяют публиковать объявления о рекламе на своем аккаунте. Наиболее популярные из них: Plibber, Sociate и Epicstars.

Стоимость одной публикации зависит от ряда факторов. Если брать среднюю цену, то можно разделить количество ваших подписчиков на 10 – это будет примерная цена одного поста. У аккаунта с 70 тысячами подписчиков цена будет около 7000 рублей за пост. Стоит учитывать тематику вашего аккаунта и целевую аудиторию. У аккаунта посвященного бизнесу или финансам с 70 тысячами подписчиков цена за пост может быть 10-15 тысяч рублей, а вот развлекательный аккаунт может продавать публикации по 1-2 тысячам рублей.

Стоимость рекламы в Инсте в зависимости от подписчиков

Ориентироваться на популярных инфлюенсеров вроде Бузовой точно не стоит, поскольку количество таких аккаунтов единицы и их ведением и продвижением занимается целая группа специалистов. А вот набрать 100-200 тысяч подписчиков своими силами вполне возможно за пару лет. Но для этого придется вкладываться в рекламу и тратить на аккаунт большую часть своего времени.

Продвижение аккаунтов

Сегодня на биржах фриланса, например на Кворке существует масса предложений по продвижению аккаунтов в Инстаграме. Этот вид работы с нуля начать невозможно, потребуется разбираться в вопросах раскрутки социальных сетях. Есть высокий спрос на опытных специалистов, но и для новичка найдется работа, главное правильно оценивать свою услугу и не выставлять завышенной цены.

Предложения по продвижению аккаунтов в Инстаграм

Многие владельцы аккаунтов, создавая их, не понимают всех тонкостей работы по продвижению, поэтому они предпочитают заказывать данную услугу у опытных пользователей. От специалиста по продвижению обычно требуют выполнение следующих действий:

  • Принимать меры по повышению активности среди подписчиков;
  • Заниматься поисковой оптимизацией аккаунта;
  • Разрабатывать контент-план и следить за его выполнением;
  • Сотрудничать с другими блогерами и развивать партнерские отношения;
  • Заниматься оформлением профиля и созданием корпоративного стиля аккаунта;
  • Вести рекламные компании, настраивать таргетинг и закупать рекламу на тематических площадках.

Чтобы получить такую работу необходимо разбираться в SMM и маркетинге. Не забывайте постоянно развиваться в данном направлении, чтобы быть в курсе текущих трендов и четко понимать какие методы сегодня работают. Сейчас можно найти массу платных и бесплатных обучающих материалов, которые дадут вам базовый объем знаний в этом направлении.

Копите опыт и собирайте собственное портфолио проектов – это поможет в будущем получать новые заказы и начинать сотрудничество с более крупными компаниями. Заведите блог или страницу в социальных сетях, где будете рассказывать о своем опыте и публиковать кейсы.

Заработок на продвижении аккаунтов в Инстаграме можно сравнить с администрированием, с небольшой разницей в сфере обязанностей. Часто один человек занимается сразу ведением и продвижением аккаунта. Доход с продвижения одного аккаунта может составлять от 5 тысяч рублей.

Продажа собственных услуг/продуктов

В этой статье уже несколько раз упоминали возможность заработка в Инстаграме, на ведении чужих бизнес-аккаунтов или продаже товаров и услуг. Но использовать аккаунт можно и для продвижения собственного продукта или услуги, а не только рекламы чужих.

Продажа товаров в Инстаграме

Ниже перечислены примеры того, что можно предлагать пользователям в своем аккаунте:

  1. Любые товары или продукты. Вы можете заниматься Hand-Made (изготовление товаров собственными руками), держать дома небольшой склад одежды, бытовой техники и любых других товаров, которые могут быть интересны пользователю. Главное, чтобы вы смогли создать для потенциальных покупателей уникальное предложение, которое выгодно отличалось от имеющихся на рынке услуг.
  2. Если у вас есть собственный бизнес – можете предлагать товары из вашего магазина. Блог в Инстаграм будет выступать как дополнительный канал продаж, а в некоторых тематиках его доходность может быть такой же, как у обычного сайта.
  3. Доход с консультаций. Если вы являетесь экспертом в какой-то сфере и способны отвечать на вопросы пользователей и давать им ценные рекомендации, можете предложить услугу клиентам в формате онлайн-консультации. Установите цену за один час общения с вами и опубликуйте объявление на странице аккаунта. При наличии большого количества вовлеченной аудитории можно получать стабильный поток заказов.
  4. Создание собственного цифрового продукта. Консультировать пользователей можно не только в формате онлайн, но и предлагая им собственные инфо-продукты. Вы можете создать свой видео-курс или написать книгу в электронном формате, в которой будут описаны пути решения проблем. Если вас считают экспертом в данном направлении, то продажи не заставят себя ждать. Цену за продукт выставляйте самостоятельно, проанализировав похожие предложения в интернете.
  5. Предложение собственных услуг в оффлайне. Маникюр, стрижки, юридические услуги, устранение проблем с сантехникой, ремонт – этот список можно продолжать очень долго. Все эти услуги можно продавать и рекламировать с помощью своего аккаунта в Инстаграме. Размещайте объявления и цены, публикуйте интересные тематические посты и получайте новых клиентов.

Можно смело сказать, что продавать в Инстаграме можно практически все (в рамках законодательства нашей страны, разумеется). Единственная проблема – это необходимость раскрутки аккаунта и привлечения целевой аудитории.

Создание магазина

Вы уже поняли, что продавать в Инстаграме можно почти все услуги и товары? И для этого можно не заниматься разработкой сайта, а создать магазин внутри социальной сети. Посмотрите на аккаунты крупных брендов, практически каждый из них представлен в Instagram и у многих оформление сводится к перечню товаров и услуг.

Магазин в Инстаграме

Преимущества такого магазина следующие:

  • Не требуются финансовые вложения для открытия, достаточно зарегистрировать аккаунт и начать размещать там товары;
  • Прибыль напрямую зависит от вашей аудитории, чем больше потенциальных клиентов сможете привлечь, тем выше будет доход;
  • Возможность размещения большого количества фотографий, позволяет пользователям показать товар лицом, что может благоприятно сказаться на количестве заказов;
  • Постоянный контакт с клиентами повышает процент повторных заказов.

Продажа аккаунтов

Суть заработка понятна из его названия, вы создаете аккаунты в этой социальной сети, занимаетесь их раскруткой и выставляете на продажу. Стоимость будет зависеть от качества аккаунта и числа подписчиков.

Заработок в Инстаграм на продаже аккаунтов

Вот примерные расценки:

  1. Стоимость нового аккаунта с количеством подписчиков до 100 составляет около 5-20 рублей.
  2. Аккаунт с количеством подписчиков от 1000 может оцениваться в несколько сотен рублей. А если все эти подписчики живые люди – цена может вырасти в несколько раз.
  3. Стоимость раскрученного аккаунта с количеством подписчиков в несколько тысяч может составлять от 50 000 рублей. Все зависит от тематики и аудитории.

Спрос на такие продукты существует и сегодня, но правила социальной сети накладывают некоторые ограничения на аккаунты, зарегистрированные без привязки к Facebook.

Предложение услуг по оформлению и наполнению аккаунтов

Помимо работ по администрированию и продвижению аккаунтов в Инстаграме, существует еще несколько услуг, которые будут интересны владельцам аккаунтов, и которые вы можете предложить им за определенную плату. Данные услуги являются более узкими, и подойдут для заказчиков, которые большую часть работы по ведению своей странички выполняют самостоятельно, но на некоторые работы у них не хватает опыта или времени.

Заработок на прочих услугах в Инстаграм

Наиболее популярные услуги:

  1. Копирайтинг информационных постов. В социальной сети все посты можно условно разделить на две категории – это обычные информационные и продающие рекламные. Копирайтер может заниматься подготовкой обоих типов. Информационный пост должен содержать в себя полезную и интересную для целевой аудитории информацию, которая пишется по техническому заданию от клиента или основываясь на собственном опыте. Объем такого поста в среднем 500-1000 символов, а стоимость 100-500 рублей.
  2. Копирайтинг рекламных постов. Для написания рекламного поста потребуется больше знаний, чем для создания обычного информационного. Здесь нужно не только привлечь внимание аудитории, но и предложить человеку определенную услугу, заинтересовать его и призвать к покупке. Для подготовки нужно хорошо знать основы маркетинга и нативной рекламы. Написание поста может стоить от 500 до нескольких тысяч рублей.
  3. Монтаж роликов. Небольшие видеоролики в Инстаграме пользуются популярностью среди аудитории. Вот только создать ролик и смонтировать его по силам не каждому. Поэтому в социальной сети есть востребованность на услуги видеомонтажеров. Обработка одного видео может стоить от 200-300 рублей до нескольких тысяч.
  4. Разработка дизайна. Блогеры в Инстаграме хотят выделяться на фоне схожих по тематике аккаунтов, поэтому есть востребованность на услуги по разработке дизайна страницы, шаблона дизайна постов, сторис, аватарок и многого другого. Стоимость работы зависит от сложности и профессионализма исполнителя.
  5. Аудит профилей. Если вы хорошо разбираетесь в нюансах продвижения блогов в Инстаграме, можете предлагать свои услуги по аудиту. Стоимость одного аудита может составлять от 1 до нескольких тысяч рублей. Главная цель аудита – найти проблемы, мешающие продвижению и подготовить список рекомендаций, которые позволят улучшить ситуацию. Новичку получить первые заказы довольно сложно, поэтому можно попробовать провести несколько бесплатных консультаций за отзыв и набрать себе небольшое портфолио.

Сотрудничество с крупными брендами

На блогеров с аудиторией более 100 тысяч подписчиков обращают внимания крупные корпорации. Есть возможность стать амбассадором того или иного бренда и рекламировать его в своих постах. В отличие от разовой рекламы, вы заключаете договор, в котором прописаны условия сотрудничества (количество постов в неделю, участие в мероприятиях и т.д.).

Заработок на сотрудничестве с брендами

В этом случае нужно внимательно изучать условия договора и публиковать продукцию только одной компании. Например, заключив соглашение с Nike, вряд ли будет допустимо выкладывать посты, на которых на вас надета одежда другого бренда. Доход прописывается в договоре и может составлять несколько десятков и сотен тысяч рублей.

Настройка и ведение таргетированной рекламы

Таким способом зарабатывать в Инстаграме могут таргетологи и SMM-специалисты. Правильно настроенная реклама в социальной сети позволит привлекать целевую аудиторию на площадку заказчика и увеличивать количество лидов. Настраивать рекламу можно двумя способами:

  1. Внутри самой социальной сети. В данном случае настройки рекламных компаний имеют ограниченный функционал и небольшую статистику.
  2. Настройка через Facebook Ads. Для этого потребуется подключить к бизнес-аккаунту свою страницу в Facebook и связать его с площадкой. В этом случае вам будет доступен большой выбор настроек и данных аналитики.

Рекламные объявления пользуются актуальностью, поэтому существует востребованность в опытных специалистах. Отучиться таргету можно самостоятельно или пройдя специализированные курсы. На обучающих курсах можно получить лишь основную базу, а остальное приходит с опытом. Перед тем как предлагать услуги, стоит самостоятельно изучить нюансы рекламной площадки и протестировать ее.

Таргет в Инстаграм

Спрос на новичков в этой сфере крайне низкий, поэтому вам нужно портфолио и отзывы клиентов, что позволит получать заказы. Средняя стоимость настройки одной компании составляет около 5000 рублей. Сколько компаний вы сможете настраивать в месяц или неделю – зависит только от вас.

Создание AR-масок

Технология AR не так давно стала доступна в социальных сетях, но уже успела завоевать широкую популярность среди пользователей. Компания Facebook для работы с данной технологией разработала программу Spark AR Studio. Пользователю потребуется загрузить в приложение параметры определенного объекта и произвести настройку маски.

Маски являются отличным способом показать бренд лицом или презентовать новый продукт, привлекая дополнительную аудиторию. Чтобы их создавать, потребуется изучить основы работы с данным сервисом и научиться созданию простых визуальных эффектов. Для этого нужны базовые знания в программировании.

После освоения программы можете искать клиентов, которые готовы заплатить за создание маски или готового эффекта под ключ. Спрос на эту услугу не такой большой, но у нее есть хорошие перспективы. За одну маску можно получать 500-2000 рублей.

Еще несколько способов получения дохода в Instagram

  1. Зарабатывайте на консультациях, предлагая пользователям решение каких-то вопросов через социальную сеть.
  2. Продажа фотографий. Если вы хорошо разбираетесь в фотографии и у вас есть страничка в Инстаграме, можете публиковать там снимки для саморекламы, а остальные продавать на специализированных сервисах для заработка на фотографиях.
  3. Донаты. Если у вас лояльная аудитория, можете попросить их просто перевести вам денежные средства. Например расскажите, что копите на новый компьютер или камеру для более четких снимков и попросите подписчиков скинуться на покупку.
  4. Обработка чужих фотографий. В социальной сети ценится качество контента, поэтому есть спрос на специалистов, которые занимаются обработкой фотографий.
  5. Инстаматы – это автоматы, которые специализируются на печати фотографий из Инстаграма. Возможно, вы могли их видеть в крупных торговых центрах своего города. Сегодня спрос на такие услуги снижается, но если поставить автомат в проходном месте, есть возможность получать стабильный доход.
  6. Создание фотокниг из ленты в Инстаграме. Еще один интересный способ, который не так давно появился в социальной сети. Вы предлагаете пользователю услугу по печати всех фотографий из его аккаунта с подписями и создания из этого полноценной книги.

Преимущества и недостатки заработка в Инстаграме

Основные плюсы:

  1. Возможность старта без вложений.
  2. Не требуется наличие специального образования, получить базовые навыки можно за несколько месяцев, а дальше занимайтесь саморазвитием в маркетинге и SMM.
  3. Работа на себя: вам не нужно отчитываться перед боссом и график работы можно подобрать самостоятельно. Только не берите слишком много заказов, если не сможете их выполнить, иначе это преимущество станет не актуальным.
  4. Нет ограничений по доходу. Сколько вы заработаете, зависит только от вас, чем больше времени и усилий вы потратите на развитие собственного бренда, тем выше будет потенциальный доход.

Плюсы и минусы заработка в Инстаграм

Основные минусы:

  1. Затраты времени. Чтобы начать получать стабильный доход потребуется несколько месяцев и даже лет. Нужно постоянно развивать аккаунт и публиковать информацию, которая будет удерживать пользователя.
  2. Вложения для быстрого развития. Начать зарабатывать в Инстаграме можно без каких-то денежных вложений, но чтобы ускорить этот процесс и начать конкурировать с другими блогерами, понадобиться закупать рекламу.
  3. Высокая конкуренция. Заработок в Инстаграме не является какой-то секретной темой, поэтому сегодня в социальной сети создано огромное количество страниц различного направления. Чтобы привлекать к себе подписчиков нужно создавать контент высокого качества и удерживать внимание пользователей всеми доступными способами.

Чек-лист для новичков по заработку в Инстаграме

Прочитав эту статью можно сделать вывод, что для получения дохода в Инстаграме лучше иметь собственный аккаунт и развивать его. Про то, как это сделать написано немало книг и разработано множество платных и бесплатных курсов. Ниже представляем вашему вниманию небольшой чек-лист, охватывающий основные этапы создания и заработка на аккаунте в Инстаграме.

Чек-лист для новичков по заработку в Инстаграме

Можете использовать его как некий план к действию.

  1. Определяемся с целью будущего профиля. Какие именно виды заработка в Инстаграме вы хотите применять на практике и использовать на своем блоге. Это может быть бизнес-аккаунт по продаже товаров и услуг или информационный блог с целевой аудиторией.
  2. Выбираем тематику и определяемся с направлением. Все зависит от ваших знаний и текущей деятельности. Можете выписать основные направления на листок и вычеркнуть те, которые менее интересны или в которых у вас не достаточно знаний. Из оставшихся тематик выбирайте самую привлекательную в плане дохода или вашего интереса.
  3. Определитесь с целевой аудиторией (ЦА). Следует понять, для кого публикуются посты. Обычно ЦА формируется по следующим признакам: возраст, пол, географическое положение, предпочтения, интересы и т.д. Стоит отталкиваться от тематики блога и подбирать параметры, которые ей соответствуют.
  4. Разработка своего УТП. Проанализируйте раскрученные аккаунты в Инстаграме и посмотрите, чем они завлекают своих подписчиков. Подумайте, чего не хватает в них, и какое уникальное предложение вы сможете сформировать на своем блоге. Это важный момент, который позволит привлекать и удерживать подписчиков в дальнейшем. Почитайте комментарии к постам, возможно пользователи не получают какую-то важную информацию или у них есть потребность в чем-то. Если вы сможете решить проблему клиента, которую не решают конкуренты – успех обеспечен.
  5. Создание контент-плана. Можно публиковать посты в удобное для вас время по настроению, но такой подход менее эффективный, чем работа по готовому плану. Распишите план на месяц или на неделю, указав какое количество постов, и какого вида будут публиковаться в то или иное время. Можно по понедельникам писать информационные посты, а по средам выкладывать видеозаписи. Следуйте этому плану и вносите корректировки при необходимости, чтобы получить больший охват целевой аудитории. Есть специальные сервисы, например SMMplanner, которые позволяют настраивать автоматическую публикацию постов в своем профиле.
  6. Разработка стратегии продвижения. Нужно понимать, что первые несколько месяцев продвижения привлекать аудиторию придется с помощью рекламных записей. Конечно, первых подписчиков можно получить и среди своих друзей, выслав им ссылку на новый аккаунт, но обеспечить регулярный приток клиентом на старте возможно только платными методами. Выберите несколько видов рекламы таргет в Инстаграм, реклама у блогеров, реклама в других социальных сетях и определитесь с бюджетами на каждый из них. Анализируйте, какой из видов рекламы дает лучший прирост посетителей, и корректируйте свою стратегию.
  7. Создание и наполнение профиля. При переходе на вашу страницу, первое, что увидит пользователь – это шапка профиля. Стоит грамотно подойти к ее оформлению и попытаться создать уникальный дизайн, донести ключевую информацию и сразу привлечь чем-то потенциального подписчика.
  8. Публикация постов. У вас готов контент-план, есть стратегия рекламного продвижения и уже создан красивый профиль – теперь можно переходить к публикации первых постов в своем профиле.
  9. Аналитика и корректировки стратегии. После запуска страницы остается только проводить анализ аудитории и вовлеченности и вносить корректировки. Например, если вы заметили, что в вечернее время количество просмотров в несколько раз выше, чем в обед – значит это удобнее вашей ЦА. Стоит скорректировать контент-план и сделать акцент на публикацию именно в этот период.

Каждый пункт чек-листа можно расписать более подробно и привести массу примеров, но это стоит делать в рамках отдельного материала. В статье были рассмотрены основные способы заработка в Инстаграме без вложений или с наличием бюджета. Не забывайте оставлять комментарии к статье.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Вам может быть интересно