Мы уже рассмотрели платные и бесплатные способы привлечения рефералов, а так же познакомились с некоторыми биржами рефералов. Теперь встает вопрос, а как же выбрать реферала, который будет работать, и приносить доход. Точного ответа на этот вопрос нет, никто не знает, что на уме у этого реферала. Бывает ситуация когда покупаешь пользователя за 2 цента а он тебе приносит в сотню раз больше, или же наоборот потратишь несколько десятков долларов на реферала, а он на следующий день удалит свою страничку.
На что обратить внимание при покупке
- Дата регистрации. Обязательно обратите внимание на то, когда пользователь был зарегистрирован на проекте. Не стоит покупать пользователей, чей опыт работы менее 2 месяцев. Возможно, он просто зарегистрировался и решил не продолжать заработок. Судя по отзывам многих покупателей, именно у пользователей имеющих срок работы на проекте от 2 месяцев наибольшая доходность. Хотя не исключаю, что есть и пользователи, которые зарегистрировались вчера, но будут работать долго и качественно. К сожалению такие рефералы скорее исключение, да и не будут продавать таких.
- Дата последней активности. Внимательно посмотрите, когда последний раз реферал посещал проект. Если больше 2-х недель назад, то вероятность его возвращения на проект очень низкая.
- Количество посещений аккаунта (время проведенное на сайте). Многие сервис представляют такую статистику. Тут все просто, хороший реферал посещает проект почти каждый день. Посмотрите, если пользователь зарегистрирован больше года назад, но при этом был на проекте лишь три раза, то смысла его покупки нет.
- Статистика выполнения заданий (клики, серфинг, задания и т.д.). Вот этому параметру стоит уделить основное внимание. Смотрим на количество дней, которые реферал пробыл на сайте и на количество выполняемых заданий. Если в день он делает 10 и более заданий, то это хороший реферал. И если есть возможность обязательно посмотрите какие именно задания выполнял реферал, а то бывают особо умные продавцы создающие фейки, которые выполняют его задания и выставляются на продажу.
- Количество рефералов. Почти все системы представляют многоуровневую реферальную систему, поэтому стоит обратить внимание на количество рефералов, которое уже имеет пользователь, которого Вы хотите взять в свою команду. Тут все просто, чем больше рефералов тем лучше.
- Отзывы. Обязательно посетите страничку реферала и продавца. Причем страницу продавца нужно посетить в первую очередь, почитайте, какие отзывы пишут о нем другие пользователи. Возможно, он уже продавал кому-то рефералов и покупатель остался доволен или же наоборот. На странице реферала, которого продают так же наличие положительных отзывов является хорошим признаком, если эти отзывы не оставил только, тот кто его продает.
Пообщайтесь с самим рефералом. Если Вы выбрали пользователя, которого хотите видеть в своей команде, попробуйте задать ему пару вопросов, возможно, это повлияет на Ваше решение. По ip-адресу реферала, и ip-адресу продавца тоже можно уличить обман. Не стоит покупать реферала, у которого ip совпадает с продавцом.