Семантическое ядро сайта

Уважаемые читатели нашего сайта, сегодня хотелось бы обсудить такое важное для любого вебмастера и SEO-оптимизатора понятие, как семантическое ядро сайта. В этой статье будет дано определение этого понятия, а так же расскажем о назначении семантического ядра и многом другом. О процессе составления семантического ядра, а так же сортировке запросов и многом другом будет рассказано в следующих публикациях. Данная статья же полностью посвящена самому понятию ядра и его определению.

Что такое семантическое ядро

Семантическое ядро сайта – это группа поисковых запросов, которые наиболее точно отражают информацию, представленную на сайте. Данные запросы подбираются, основываясь на статистике поисковых систем, интересов пользователей, конкурентности, сезонности и еще ряда факторов. Говоря простыми словами, семантическое ядро представляет собой набор поисковых запросов, которые наиболее часто вводят пользователи в поисковых системах. При этом эти поисковые запросы должны отвечать тематике Вашего сайта.

Для чего нужно семантическое ядро

Семантическое ядро сайта является своеобразным списком будущих тем и разделов Вашего проекта. Считается, что семантическое ядро должно быть составлено перед запуском сайта, и статьи и разделы должны размещаться именно на его основе. Однако на практике зачастую получается, что семантическое ядро составляется уже после запуска сайта и наполнением его статьями.

Что такое семантическое ядро и зачем оно нужно

Что же дает пользователю составление этого ядра? На деле Вы получите список запросов с учетом различных факторов:

  • Частотность (количество запросов в ПС за промежуток времени);
  • Точные вхождения (количество точных запросов данного слова или словосочетания);
  • Конкурентность запроса;
  • Сезонность запроса;
  • Геозависимость запроса;
  • Тип запроса.

Помимо этих основных факторов можно встретить:

  • Наличие главных страниц сайтов по этому запросу;
  • Описание тегов с ТОПа по этому запросу (тайтлы, кейворды и дескрипшены);
  • Количество символов на страницах в ТОПе;
  • Процент вхождения запроса в текст.

А так же множество других показателей. Составив качественное семантическое ядро для своего сайта, Вы сможете рассчитать следующее:

  • Бюджет продвижения;
  • Количество ресурсов на продвижение запроса.

Помимо этого семантическое ядро позволяет:

  • Провести анализ сайтов-конкурентов;
  • Заранее составить стратегию продвижения Вашего сайта;
  • Составить грамотную структуру Вашего сайта;
  • Начать внешнюю и внутреннюю оптимизацию страниц сайта.

 

Вам может быть интересно