Уважаемые читатели нашего сайта, сегодня хотелось бы обсудить такое важное для любого вебмастера и SEO-оптимизатора понятие, как семантическое ядро сайта. В этой статье будет дано определение этого понятия, а так же расскажем о назначении семантического ядра и многом другом. О процессе составления семантического ядра, а так же сортировке запросов и многом другом будет рассказано в следующих публикациях. Данная статья же полностью посвящена самому понятию ядра и его определению.
Что такое семантическое ядро
Семантическое ядро сайта – это группа поисковых запросов, которые наиболее точно отражают информацию, представленную на сайте. Данные запросы подбираются, основываясь на статистике поисковых систем, интересов пользователей, конкурентности, сезонности и еще ряда факторов. Говоря простыми словами, семантическое ядро представляет собой набор поисковых запросов, которые наиболее часто вводят пользователи в поисковых системах. При этом эти поисковые запросы должны отвечать тематике Вашего сайта.
Для чего нужно семантическое ядро
Семантическое ядро сайта является своеобразным списком будущих тем и разделов Вашего проекта. Считается, что семантическое ядро должно быть составлено перед запуском сайта, и статьи и разделы должны размещаться именно на его основе. Однако на практике зачастую получается, что семантическое ядро составляется уже после запуска сайта и наполнением его статьями.
Что же дает пользователю составление этого ядра? На деле Вы получите список запросов с учетом различных факторов:
- Частотность (количество запросов в ПС за промежуток времени);
- Точные вхождения (количество точных запросов данного слова или словосочетания);
- Конкурентность запроса;
- Сезонность запроса;
- Геозависимость запроса;
- Тип запроса.
Помимо этих основных факторов можно встретить:
- Наличие главных страниц сайтов по этому запросу;
- Описание тегов с ТОПа по этому запросу (тайтлы, кейворды и дескрипшены);
- Количество символов на страницах в ТОПе;
- Процент вхождения запроса в текст.
А так же множество других показателей. Составив качественное семантическое ядро для своего сайта, Вы сможете рассчитать следующее:
- Бюджет продвижения;
- Количество ресурсов на продвижение запроса.
Помимо этого семантическое ядро позволяет:
- Провести анализ сайтов-конкурентов;
- Заранее составить стратегию продвижения Вашего сайта;
- Составить грамотную структуру Вашего сайта;
- Начать внешнюю и внутреннюю оптимизацию страниц сайта.